"Комсомольская правда" рассказывает о добровольном медицинском страховании и предлагает воспользоваться услугами компании "Спасские ворота".
Комсомольская правда,
12 апреля 2005 г.
Чтобы меньше болеть - надо полис иметь 797 просмотров
Болеть не только неприятно. Болеть еще и накладно: безобидная на первый взгляд эпидемия гриппа способна свалить с ног не только работников предприятия, но и само предприятие. И если бы проблема заключалась только в слабости перед вирусами! Слаба сама амбулаторно-поликлиническая система. По статистике, 38 процентов всех случаев госпитализации происходит из-за того, что пациента "недосмотрели" в поликлинике. И, следовательно, вовремя не долечили. Больничный лист, вынужденный "простой", снижение производственных показателей. И в этом случае как нельзя кстати уместна поговорка о том, что скупой платит дважды - болезнь дешевле предупредить. Поэтому не случайно интерес к дополнительному медицинскому страхованию постоянно растет не только у рядовых граждан, но и у юридических лиц. Например, ежегодная динамика роста страховой компании "Спасские Ворота" в этом секторе составляет около 25 процентов. И, по прогнозам, должна сохраниться в ближайшие годы. Все потому, что главное отличие ДМС от привычного обязательного медицинского страхования - в индивидуальном, а не массовом подходе к застрахованному. Главный побудительный мотив для дополнительного страхования у физических лиц - желание в случае необходимости получать достойную медицинскую помощь в медицинском учреждении, оснащенном современным оборудованием, и с надлежащим уровнем сервиса. При этом, покупая полис, застрахованный может быть уверен, что больше никаких денег с него за медицинские услуги, оговоренные в страховом полисе, не возьмут. Средний уровень лечебных учреждений и специалистов, задействованных в системе ДМС, выше среднего уровня, предоставляемого по ОМС. При страховании по ДМС застрахованный реально может выбирать лечебное учреждение, в котором он будет получать медицинскую помощь. Страховая компания по ДМС предоставляет сервис, недоступный застрахованному по ОМС. Например, страховая компания предоставляет услуги круглосуточного медицинского пульта, куда может обратиться застрахованный в случае проблем со здоровьем или с получением медицинской помощи; услуги личного врача. Страховая компания осуществляет экспертизу медицинской помощи, полученной застрахованным, и в случае необходимости защищает права своего клиента перед лечебным учреждением. Перед заключением договора со страховой компанией клиент чаще всего задает вопрос: как лечиться, если болезнь застала вдали от дома? Некоторые программы страховых компаний дают ответ на этот вопрос. Например, программа "Спасских Ворот" "Дачники", специально разработанная к летнему сезону. В нее включена медицинская помощь "на дому" (на даче) врачом общей практики, владеющим необходимыми навыками узких специалистов (терапевта, офтальмолога, оториноларинголога, хирурга, невролога, дерматолога и др.). Наличие средств мобильной связи у каждого врача дает пациенту возможность вызвать его из Москвы. В случае экстренной необходимости к пациенту за город выедет машина "Скорой помощи". Особенные застрахованные - дети в возрасте до 1 года. Им требуются специальные медицинские программы, включающие патронаж медицинским персоналом, а также множество обязательных исследований и прививок. Большинство медицинских процедур новорожденным детям желательно осуществлять на дому. Такие программы обычно включают в себя врачебный патронаж новорожденного на дому, визиты домашнего врача (плановые и по вызову), профилактическую вакцинацию, диспансерные осмотры врачами-специалистами, необходимую диагностику и лечебные манипуляции. Есть страховые программы, включающие в себя оказание большинства медицинских услуг на дому, в том числе посещение ребенка узкими врачами-специалистами, массаж, взятие анализов. В настоящее время на рынке ДМС востребованы страховые программы, содержащие не только амбулаторно-поликлиническую помощь, но и услуги личного врача, курирующего каждого застрахованного и контролирующего весь ход лечения. Для решения этих задач страховая группа "Спасские Ворота" открыла собственный медицинский центр, оказывающий услуги взрослым и детям. Медицинский центр "Спасских Ворот" - это лечебно-диагностическое учреждение, работающее по всем основным медицинским направлениям. Он оснащен новейшим оборудованием для диагностики и лечения различных заболеваний: оториноларингологических, офтальмологических, гинекологических, урологических, эндокринологических и многих других. Специалисты центра работают с пациентами по индивидуальным программам, разрабатывая комплекс мер по лечению и предотвращению заболеваний. Врачи практикуют методики лечения, которые позволяют избавиться от заболевания в короткие сроки. Телефон для справок: 202-4639 Семен ЛАБАДА
Вся пресса за 12 апреля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|